Сравнение масел 5w30 с допуском dexos2. Dexos2 - стоит ли для opel. Как отличить подделку от оригинала


В наше время представляет потребителю достаточно большой ассортимент. Вашему выбору представлено огромное количество продукции разного назначения, качества и производителя. Помимо того, что есть производители, которые работают только в отрасли автохимии, часто можно встретить и продукцию разных заводов, которые выпускают автомобили. В основном они представляют выбору продукцию, подходящую для автомобилей их бренда, но нередко в рекомендациях того или другого масла можно увидеть, что оно подходит и к другим брендам авто. Компания General Motors является одной из таких. Их продукция подходит и к ряду автомобилей, которые сходили не с конвейера этой компании.

Моторное масло GM 5W30 Dexos2 подходит для использования в автомобилях, производимых концерном General Motors.

История компании Дженерал Моторс

General Motors – это одна из самых известных крупнейших американских автомобильных компаний, штаб-квартира, которой находится в Детройте. Она появилась вследствие слияния нескольких автомобильных компаний в период c конца 19 по начала 20 столетия. Самой старшей компанией была Olds Motor Vehicle Company. В начале 20 столетия несколько работников Olds Motor Vehicle Company начали свой бизнес и создали следующие небольшие компании, это Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. И для того чтобы не создавать конкуренции друг другу, они и решили объединиться. Спустя несколько лет к данной корпорации присоединилось ряд других производителей, одним из которых была компания Chevrolet. Расширение компании пошло ей на пользу, так как её кадры пополнились талантливыми людьми, которые основали ряд новых для того времени технологий. Дженерал Моторс начала выпускать автомобильную химию вследствие перерождения компании после банкротства.

Автомобили, для которых подходит смазывающая моторная жидкость

Самым популярным маслом, которое выпускает General Motors, является GM Dexos. Данную на автомобилях следующих марок:

  • Chevrolet;
  • Opel;
  • Volkswagen;
  • Seat;
  • Skoda;
  • Audi;
  • Cadillac;
  • Mercedes-Benz;
  • Renault;
  • Buick.

Особенности смазывающих материалов GM Dexos2 5W-30

Сейчас мы будем рассматривать GM Dexos2 5W-30. Несмотря на то, что штаб-квартира Дженерал Моторс находится в Соединённых Штатах Америки, производство смазывающих материалов расположено в Германии. Допуск по API - SM и CF означает, что это масло отлично подходит как для бензиновых, так и соответственно. Если в купленном вами масле есть приставка – «Longlife», то это значит, что масло имеет немного увеличенный срок использования. Также Dexos2 можно спокойно использовать для автомобилей, выхлопная система которых в своей конструкции имеет сажевый фильтр.

Масло имеет в своём составе целый ряд разных моторных присадок, которые благодаря добавлению их на заводе исполняют все свои функции. Одними из них являются моющие и антиокислительные присадки, которые препятствуют преждевременному износу деталей двигателя.

Характеристики моторного масла GM Dexos2 5W-30

Моторное масло GM Dexos2 5W-30 – это вязкостью 5W-30. Смазка отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, также совместима с сажевыми фильтрами и катализаторами. Классификация ACEA – C3, A3/B4, классификация API – CF, SM.

Допуски производителей:

  • BMW – Longlife LL-04;
  • Mercedes Benz – МВ 229.51;
  • Chrysler – МВ 229.51;
  • Dodge – МВ 229.51;
  • Jeep – МВ 229.51;
  • Opel, General Motors – GM-LL-A-025, GM-LL-В-025;
  • Volkswagen – VW 505 00;
  • Audi – VW 505 00;
  • Seat – VW 505 01;
  • Skoda – VW 505 01;
  • Lamborgini – VW 505 02.

Данное масло прекрасно работает в температурных режимах от -35 градусов по Цельсию до +30 градусов, что делает продукт отличным выбором для среднестатистических погодных условий, а также в регионах, где температура опускается ниже среднего.

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

В этой части рассмотрим конкретные плюсы и минусы Дексос2 от Дженерал Моторс. Начнём с плюсов, так как их гораздо больше:

  • доступность покупки;
  • отличное соотношение цены и качества;
  • температурный диапазон позволяет использовать масло круглогодично;
  • использование в масле ;
  • отличные смазывающие свойства при малом количестве смазки в моторе.

Недостатков это смазывающее вещество почти не имеет, с таким мнением согласно большинство его покупателей. Но есть и в этой канистре мёда ложечка дёгтя. Из-за того что масло достаточно качественное и продаваемое на рынке автомобильных нефтепродуктов, регулярно по всему миру фиксируются факты подделки. Но это не так страшно, если вы будете придерживаться нескольких рекомендаций, то проблем с подделкой у вас быть не должно.

Как отличить подделку от оригинала

Во-первых, если вы выбирали масло через официальный сайт производителя, то при покупке нужно сравнить цвета тары, в которой продаётся масло. Обратите внимание на наклейку, она ни в коем случае не должна легко отдираться. Также циферки срока годности не должны легко стираться и должны быть отчётливо напечатанными. Ну и чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать такую продукцию в проверенных или официальных магазинах.

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться во всех особенностях автомобильной моторной смазки одного из самых крупнейших автопроизводителей, такого как General Motors.

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2018 — 2019 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

Лучшие моторные масла 5w30

10 ZIC X9 5W-30

Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9 General Motors Dexos2 Longlife 5W30


Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Необходимо часто менять масло.

8 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30


Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

  • Большое количество подделок.

7 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30


Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

6 Лукойл Genesis Claritech 5W-30


Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5 Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30


Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3 MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2 Castrol Edge 5W-30


Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1 Motul Specific dexos2 5W30


Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

  • Довольно высокая цена.

Лучшие моторные масла 5w40

10 TNK Magnum Super 5W-40


Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9 Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40


Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8 G-Energy F Synth 5W-40


Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7 ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л


Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6 TOTAL Quartz 9000 5W40


Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5 MOBIL Super 3000 X1 5W-40


По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4 SHELL Helix Ultra 5W-40


Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3 Castrol Edge 5W-40


При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40


Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

  • Достаточно солидная стоимость.

1 Motul 8100 X-clean 5W40


Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

Компания Chevrolet является частью американского автогиганта General Motors. Несмотря на то, что данное подразделение обладает определенной долей независимости, оно придерживается общих для концерна правил и стандартов. Это касается и моторных масел – рекомендации компании Chevrolet по подбору смазочных материалов для двигателей оформлены в виде системы допусков, разработанной специалистами General Motors.

До недавнего времени у концерна существовало два специализированных допуска, в соответствии с которыми можно было выбирать моторное масло для Chevrolet. Данная спецификация оформлялась следующим образом: сначала – общее обозначение GM-LL , далее через дефис – буква A (для бензиновых моторов) или B (для дизельных), а в завершение – цифры 025 .

Допуск GM-LL-A-025

Класс, в который входят моторные масла для бензиновых Chevrolet. Соответствует стандарту A3 по европейской классификации моторных масел ACEA.

Допуск GM-LL-B-025

Сюда включаются моторные масла для дизельных двигателей автомобилей Chevrolet. Соответствует требованиям стандартов B3 и B4 европейской классификации моторных масел ACEA.

Данные допуски актуальны для автомобилей, выпущенных до 2011 года . Для моделей, сошедших с конвейера позже, разработана другая система рекомендаций – DEXOS . Введение новых стандартов было вызвано стремлением концерна General Motors производить не только долговечные и надежные, но и максимально экологичные двигатели.

Наличие спецификации формата DEXOS на этикетке с моторным маслом говорит о присутствии в составе смазочного материала наиболее полного пакета моющих и защищающих присадок. Такое моторное масло для Chevrolet можно смело называть одним из самых передовых на сегодняшний момент. Но это налагает и определенные ограничения на сферу его применения: такой смазочный материал можно заливать в двигатель автомобиля только при наличии специальной рекомендации автопроизводителя.

Инженеры концерна General Motors разработали и ввели в эксплуатацию два допуска DEXOS . DEXOS 1 присваивается моторным маслам для Chevrolet с бензиновыми двигателям, а DEXOS 2 – с дизельными моторами. При этом последний допуск в Европе применим и для бензиновых двигателей, поэтому на канистрах с моторным маслом его можно встретить намного чаще.

GM (Opel) dexos2 (правильное написание - именно с маленькой буквы) основоположник в системе новых глобальных допусков General Motors .

dexos2 - это новая всемирная классификация моторных масел для дизельных двигателей GM . Этот допуск обнародован в конце 2010 года и стал обязательным пока только в Европе для дизельных автомобилей Opel 2010 модельного года.
Моторные масла с допуском dexos2 пришли на смену маслам с устаревшим допуском GM-LL-B025 .

Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30 .

Продукт относится к классу малозольных масел (ACEA C3-08 ), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04 .

Основные требование к моторному маслу с допуском dexos2 следующие: низкое содержание серы, золы и фосфора («Low SAPs») - то есть специальный пакет высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло с допуском GM dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.

Новые технические условия на моторные масла GM dexos2 , соответствуют прошлым техническим условиям GM : GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 , а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.

Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит "Допуск" и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному "Ассоциация европейских производителей". В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3... Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты... В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ - меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.

Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите,что на ней написано:

Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано . Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке - нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться .

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра "качества" GM прочитаем вот это:

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.

Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав "моющих" присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:

Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.

В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное - 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец.Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.

Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить .

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.

ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2

Отложения


Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео

Ужас - Ужас!

Из фирменной канистрочки

Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.

Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2

Отложения.

Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2

Отложения.
В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.

Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2

Отложения.


Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.
Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2

Отложения.

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.

Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2

Отложения. Чуть больше, чем у HLS

Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2

Отложения.

Вот так.
Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.

Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло.

Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим маслом
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

или на худой конец с
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Каждый водитель знает, что необходимо правильно выбирать моторную жидкость. Ведь от нее напрямую зависит то, как будет работать двигатель автомобиля. Учитывая, что на рынке продаж имеется большое количество доступных вариантов, иногда становится довольно трудно подобрать необходимый, подходящий тому или иному транспортному средству.

В данной статье подробно описана качественная жидкость GM 5W30. Узнаем плюсы и минусы масла, его характеристики.

Общие сведения

Любой водитель должен знать, для чего необходима моторная жидкость. Однако мало кто действительно понимает, что нужно предпочитать наиболее качественные варианты. Следовательно, подбор желательно проводить максимально ответственно.

Сейчас можно приобрести совершенно различные виды. Некоторые из них изготавливаются как на заводе, так и дома у «умных» умельцев. Такие кустарные вещества уже давно появляются на отечественном рынке. Именно поэтому нужно обратить внимание: чтобы приобрести качественное и мощное масло, присматриваться обязательно надо как к деталям, так и к обычным характеристикам. Потому что если попадется контрафакт или любое нелегальное вещество, есть большой риск навредить своей машине.

Моторное масло представляет собой синтетическую жидкость, которая максимально соответствует европейским стандартам. При ее создании учитываются все необходимые технологии и применяются удачные решения. Производитель практически не использует ни фосфор, ни серу. Это позволяет увеличить длительный ресурс функционирования компонентов автомобиля.

Некоторые водители ставят под сомнение качество масла от General Motors. Но другие же, наоборот, выделяют мировое имя производителя и отмечают множество преимуществ жидкости (об этом ниже). По заявлению компании, ее моторное масло полностью соответствует мировым требованиям качества.

Описываемое вещество GM 5W30 можно использовать в машинах определенных марок. Речь идет о «Кадиллаке», «Шевроле», внедорожниках, «Бьюик», спорткарах, «Опеле», «Понтиаке», «Альфеоне». Более того, потребители отмечают, что жидкость способна подойти для автомобилей «Рено», «Фиат», «Фольксваген», «БМВ» и так далее. За счет этого данное масло можно назвать максимально известным. Если рассматривать виды двигателей, то жидкость вполне подходит как для дизельного, так и для бензинового силового агрегата.

Даже с российскими дорогами масло GM 5W30 способно долго оставаться в первоначальном состоянии. То есть вполне можно сказать, что оно продолжительный срок защищает и промывает двигатель любого автомобиля.

Экономия денежных средств

Производитель анонсирует, что приобретая данную моторную жидкость, водитель сможет сэкономить свои средства. Это связано, как минимум, с тем, что масло хоть и является дорогостоящим материалом, но оно полностью защищает компоненты двигателя. Кроме того, качественная жидкость GM 5W30 (характеристики описаны ниже) позволяет продлить срок службы деталей автомобиля. Ведь чем лучше масло, тем больший период эксплуатации работает каждый компонент двигателя. Жидкость позволяет увеличить срок между плановыми сервисными обслуживаниями. Помимо этого, водитель некоторые средства экономит на покупке специальных фильтров очистки выхлопных газов.

Данные показатели действительно реальны. Потребители подтверждают существенное сбережение средств после стабильного использования описываемого масла. Этот нюанс - еще одна причина популярности жидкости на рынке.

Основные технические характеристики

В названии можно увидеть 5W-30. Это указывает на то, к какому типу вязкости жидкость относится. Вещество считается энергосберегающим. Щелочи в моторной жидкости имеется 9.6 мг. За счет специального состава данное масло способно на особенные результаты. Оно показывает отличные смазывающие характеристики. Это гарантирует длительный и бессбойный рабочий период всех компонентов двигателей. Если брать среднюю температуру в 20 °С, то примерная плотность жидкости GM 5W30 (отзывы читайте ниже) составила 853 кг на кубический метр. Индекс вязкости равен 146 единицам. Когда температура окружающей среды падает до отметки -36 °С, то масло замерзает. Это говорит о том, что в такую погоду вряд ли получится завести автомобиль. Вязкость жидкости при работе двигателя в условиях +100 °С составляет 11.2 мм 2 на секунду. Если говорить о +40 °С, то эта отметка повышается и равна 66 мм 2 /сек. Масло способно воспламеняться в том случае, если температура поднимается до +222 °С. Именно поэтому риск такой опасности практически минимален, так как двигатель до настолько высокой отметки не нагревается.

Дополнительные характеристики

Основное свойство моторного масла - его способность сопротивления к попаданию воздуха, - так считает производитель. Соответственно, за счет использования определенной новейшей технологии, описываемая жидкость не способна пускать пену и пузыри. Также ее часто используют не в качестве моторной, а как гидравлическую. Масло способно гарантировать мощный и плавный старт машины. Если говорить об окислении каких-либо компонентов, то нужно отметить, - жидкость предотвращает этот процесс.

Однако, как и любые моторные масла, GM 5W30 (отзывы большинства автомобилистов хвалебные) имеет свои недостатки. Одним из таких можно назвать осуществление трения (или перегрева). К сожалению, даже масло высокого уровня качества не способно защитить от таких последствий. А они, как известно, наиболее часто приводят к поломкам двигателя. Причем речь идет как о старых моторах, так и современных.

Когда происходит процесс перегрева, образуется водород. Он за некоторое время, как бы там ни было, попадает в металлические компоненты силового устройства. Это является разрушающим для него. Износ может случиться от слишком быстрой поломки металлических деталей. Это часто приводит к дополнительному ремонту.

Положительные отзывы потребителей

Те, кто заливает описанное масло впервые, замечает, что мотор ведет себя во многом тише, машина стала более резкой при езде на дороге. Претензий к работе ни у кого практически нет.

Многие потребители, перед тем как перейти на данное масло, читают о нем на форумах, где опытные водители обсуждают качественные жидкости. Зачастую, покупатели не обращают внимания на негативные отзывы в сетях и все же приобретают моторное вещество. И все они замечают, что машина едет намного лучше, никто раньше срока масло не меняет, так как в этом нет необходимости.

Некоторые водители считают стоимость на данную жидкость небольшой. Также люди советуют перед переходом на другое масло, а именно на описываемое, обязательно полностью промыть двигатель. Иначе после замены могут произойти любые негативные последствия, которые иногда приводят к огромной трате денег.

В целом покупкой довольны все потребители, кроме совсем небольшого процента. Лучше всего приобретать у официального поставщика действительно оригинальную жидкость, в качестве которой можно быть уверенным на все 100 %. Если же потребитель возьмет подделку, то ничего хорошего не произойдет. Все автовладельцы рекомендуют масло GM Dexos2 5W30. Как отличить подделку от аутентичной жидкости будет описано немного ниже.

Отрицательные отзывы потребителей

Некоторые покупатели не замечают разницы в работе двигателя с этим маслом и другими видами, цена которых на порядок ниже. Вряд ли кому-то нравится переплачивать за одинаковые результаты. Однако это можно аргументировать особенностью двигателя.

Некоторые потребители пишут, что машина с данным маслом не заводится при -40°С. Это существенный недостаток, ведь если необходимо срочно куда-то приехать, придется залить присадку. Данное действие может сильно навредить. Однако надо заметить, что производитель указал в характеристиках: при температуре ниже -35°С жидкость замерзает. Поэтому нужно сразу перед покупкой оценить вероятность возникновения форс-мажора. Иначе денежные средства можно назвать потраченными на ветер.

Многие замечают, что при сливе масла оно приобретает темный цвет, появляется осадок. Причем покупатели, которые заметили это, утверждают, артикул давал понять, что жидкость не подделка. GM 5W30 у определенных водителей приводит к забиванию патрубков.

Выводы на основании всех отзывов

Из отзывов потребителей становится понятно, что масло довольно популярное и распространенное. Даже с тем, что имеются в Сети и негативные высказывания, продукция пользуется спросом, а это уже говорит о ее качестве. Преимущественная часть водителей, попробовав масло хотя бы раз, больше не использует другие жидкости. Тем более в отдельных случаях это максимально рентабельно и позволяет экономить. Не все моторные жидкости могут гордиться такими же характеристиками и свойствами, как масло от мирового производителя.

Но и недовольных данной жидкостью хватает. В основном негатив направлен в сторону высокой стоимости. На территории Российской Федерации средняя цена составляет 2 тыс. рублей за пять литров в канистре. Так как довольно популярна подделка масла GM 5W30, то и потребители часто сталкиваются с контрафактной продукцией.

На что обратить внимание при покупке?

Для того чтобы не купить подделку, следует обратить внимание на канистру. Также нужно проверить крышку на герметичность закрытия, чтобы быть уверенным в содержимом. Есть и такие умельцы, которые попросту заменяют масло другими подобными жидкостями. Естественно, говорить о качестве последних не приходится.

Зачастую, подделка выявляется на два счета, если знать, как выглядит оригинальная упаковка. Далее описаны все отличия.

Швы и пластик

Многих интересует покупка такой моторной жидкости, как масло GM 5W30 Dexos2. «Как отличить подделку?», - один из актуальных вопросов. Это сделать можно, обратив внимание на то, как осуществлены швы и какого качества пластик.

У оригинальной канистры все соединительные элементы не видны, имеются четкие и выпуклые формы, нанесены печати и голограммы. Сама тара сделана из довольно плотного пластика.

У поддельного варианта материал настолько мягкий, что способный деформироваться даже от простого нажатия. Причем в исходную форму пластик не возвращается. Если отнести канистру на свет, то можно заметить, сколько имеется жидкости в таре. Голограммы нечеткие, либо отсутствуют. Швы заметные, шершавые. На дне можно найти зазубрины.

Серия партии

Для длительной эксплуатации автомобиля, главное, приобретать качественное и оригинальное масло GM 5W30 Dexos2. Как отличить подделку по серии партии? Уже давно водители, которые сами способны выявлять подпольное масло, знают - у «китайцев» довольно плохо с арифметикой. Оригинальный номер серии состоит из семи цифр - в них входит партия, дата приготовления и срок годности. Поддельное масло может иметь серийный номер из пяти или даже восьми чисел. Это сразу же говорит о его плохом качестве.

Цветовой окрас

Продолжаем выбирать только качественное Как отличить подделку по цветовому окрасу тары? Канистра от оригинального производителя имеет серый цвет, без разводов, нет никаких переходов в оттенках. Если перечисленные особенности все-таки присутствуют, то сразу можно понимать - это подделка. Также все канистры от производителя гладкие. У подделки же поверхность тары шершавая, что придает определенный цветовой эффект.

Голограмма

В правом углу на левой стороне оригинальной тары имеется голограмма. Если она находится в другом месте или вовсе отсутствует, то значит, что масло GM Dexos2 5W30 - подделка. Если вдруг продавец решит переубедить покупателя, мол, это заводская ошибка, то не стоит такому верить. Голограмма проставляется конвейером, который не способен постоянно наносить ее на разные места канистры.

Лишние детали

На тыльной стороне тары ничего не должно быть. Она гладкая и чистая. Производитель ничего не пишет на ней и не печатает. На подделках же часто в этом месте пробита желтым или оранжевым цветом не совсем понятная строка. К сожалению, даже профессионалы не могут определить, что же она означает.

Надпись PLYSU

Если на дне канистры слева вверху потребитель замечает вместо голограммных песочных часов надпись PLYSU, то сразу можно выбирать другой магазин для совершения покупки. Она однозначно говорит о том, что масло подделка. Сама надпись напечатала толстым шрифтом.

Выбор редакции
Инвестиционные проекты можно оценивать по многим критериям — с точки зрения их социальной значимости, масштабам воздействия на окружающую...

Неофициальная редакция ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА ЖЕНЩИН В...

Сдавайте отчетность быстро, удобно и без ошибок Сервис "1С-Отчетность" встроен в программы 1С. Все действия с отчетностью производятся в...

Вахтовый метод работы - не самый легкий, но порой он кажется единственным способом поддержать семью и заработать приличные деньги....
Фиксация и учет всех приказов, изданных по организации, ведется в специальном журнале регистрации. В статье рассказывается, как правильно...
Должностная инструкция главного бухгалтера служит для определения спектра отношений топ-менеджера с руководством, своими подчиненными и...
Лизингодатель – это один из участников договора лизинга, который приобретает в собственность необходимое имущество (оборудование,...
Налоговая система - важнейшая составляющая национальной экономики любого государства. Каковы ее особенности в России? Каковы функции,...
МВД не назвало имя фигуранта дела, однако СМИ сообщили, что речь действительно идет об акционере компании Сергее Ломакине. Дело связано с...