Реальные характеристики масла тойота 5w30 pfe. Основные сведения о масле


Тойота известна всему миру не только благодаря отличным автомобилям, но и как производитель качественных смазок. Моторное масло:Toyota 5w30 стало популярным среди автолюбителей как качественный и надежный продукт. Но компания и не думает останавливаться на этом и постоянно двигается вперед.

Развитие компании Toyota

Развитие происходит во всем:

  • в технологическом изготовлении смазок;
  • на испытательных полигонах;
  • в экономичности топлива.

Тойота стремится к идеалу моторного масла для дизеля – для них характерны высокие характеристики и минимальный выброс вредных веществ в атмосферу. Трансмиссия тоже прекрасно себя ощущает благодаря высококачественным термическим маслам. Бренд Тойота всегда стремится быть лучшим, поэтому всегда придерживается пяти основных правил, которые всегда выделяют компанию среди остальных:

  • качественная смазка;
  • плотность;
  • глубокое очищение;
  • надежное охлаждение;
  • устойчивость к коррозии.

Качество – главный критерий

Продукция от Тойоты, будь то 5w30 или любое другое моторное масло, волшебным образом действует на автомобильный двигатель. Секрет в знании и практичности своего дела – ведь ведущие специалисты в компании на протяжении многих лет создают и испытывают моторное масло. Каждый элемент в технологии создания смазки складывается в силовой агрегат Тойота.

Но достаточно обобщений, пора рассказать подробно о 5w30. Это моторное масло ориентировано больше под низкие температуры – т.е, «прохладные» регионы будут рады такому подарку. В состав входят модификаторы трения, благодаря которым ДВС работает ровно и безо всяких отложений, дополнительно снижая потребление топлива. Плюс радует и ценой – несмотря на все свои технологические достижения, моторное масло может приобрести практически каждый автомобилист.

На рынке появляется все больше 5w30 SN – ранее использовалась категория SM, но прогресс ведь не стоит на месте. У покупателя появляются новые требования, которые заставляют смазочный материал совершенствоваться, согласно современным тенденциям.

Особенности API SN

Для дальнейшего понимания стоит немного разъяснить нюансы категории SN. Интересный факт — отдельная классификация была введена в 2010 году. Разница от SM была в малом количестве фосфора – тогда устанавливались новейшие системы по нейтрализации отработанного газа, и SN как нельзя кстати подходил для автомобиля. Плюс он был достаточно экономичным топливом благодаря хорошему энергосбережению.

По сравнению с конкурентом, моторное масло этой категории также выигрывало по качеству защитного свойства и долгого срока службы присадок. Помимо этого, SN более совместим с сальниками – раньше по этому показателю проходили только дизельные агрегаты. Из-за совместимости моторное топливо унифицировали ACEA, создав новую классификацию смазочного материала – как никак, это высокое достижение для европейского автомобиля.

Аббревиатура API в подзаголовке расшифровывается как «Американский Институт Топлива», и благодаря их классификации можно смешивать некоторые категории – так, например, SN становится SN/CF. Меняется также область использования – теперь новое моторное масло можно добавлять в дизельный и бензиновый двигатель. Но основное ориентирование все же идет на SN.

Тойота 5w30-SN

Теперь у нас есть представление о SN-категории, и можем двигаться дальше. Концерн производит 5w30 в
больших количествах. Источник производства – Япония. Гарантия масла — 5 лет, учитывая срок изготовления и режим хранения. Уважающий себя автомобилист подбирает под свою машину смазку, руководствуясь эксплуатацией к автомобилю.

  • оригинальные присадки, которые разработаны именно для 5w30-SN, отвечающие большинства требованиям покупателей. Активное вождение не повредит смазке, базовый материал этого не позволит;
  • пуск осуществляется легко и просто, детали и узлы двигателя отлично чувствуют себя зимой;
  • больше никакой сажи – моторное масло позволяет двигателю оставаться максимально чистым, сальники остаются совершенно нетронутыми;
  • любовь к смазке снискала отличная работа двигателя и низкое потребление горючего;
  • токсичность, само собой – более пониженная по сравнению с прошлыми версиями. Моторное масло ориентировано на бензиновые двигатели нового поколения, поэтому благодаря полусинтетики токсичные вещества сводятся к минимуму.

Все эти особенности звучат музыкой для ушей обладателей автомобилей не только Тойоты, но и Лексуса и других восточных представителей. К тому же, 5w30-SN допускает ILSAC GF-4.

Смешанные масла

Тойота 5w30-SN рассмотрели, теперь можно обратить внимание на смешанных представителей.

Обратите внимание — в статье уже заходила речь о SN/CF, поэтому логичнее заговорить о 5w30 SN/CF –
современном масле, которое на синтетической основе предлагает качественную работу на всех автомобилях Тойоты, с бензиновым или дизельным двигателем.

Инженеры отводят смешанному маслу категорию SAE, т.е. использовать SN/CF можно в любое время года. Рассматриваемая температура использования — -30 °С — +25 °С. Даже в холод мотор преспокойно заведется, а летом будете рассекать дороги, не задумываясь о том, как там чувствует себя ваш агрегат.

Следующий кандидат на рассмотрение – SAE 5w30 SL/CF. Как и любое масло от Тойоты, дает двигателю повод для эффектной работы и безукоризненно его защищает. Такую смазку еще рекомендуют использовать во время планового техобслуживания, потому что она подходит для большинства автомобилей. Впрочем, SL/CF подойдет для любого автомобиля любой марки – если соблюдать установленные требования вязкости вещества. ACEA дают этому маслу классификацию A1/B1.

Но есть и улучшенный вариант – A5/B5/C2, изготовленный специально для бензиновых и дизельных агрегатов. Технология изготовления рассматривала карбоновые отложения в камере сгорания, поэтому с этой смазкой их там просто не появляется, да и мотор изнашивается значительно меньше.

Какое же масло лучше?

Но самым лучшим вариантом является SAE 5w30 Тойота SN/GF-5. Использовать его можно во всех бензиновых агрегатах, которые выходят из-под конвейера Тойоты. Так называемая гидрокрекинг-технология использовалась при создании смазки – с ее помощью синтетическое масло держится уверенно в максимально низких и высоких температурах. Присадки позволят двигателю запуститься в холодных условиях, выдержат металлическое окисление – да и само масло их не испортит. А если чем-то не угодит – всегда можно вернуться к SN-категории.

Совет — если SN/GF-5 заливается в двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, то замену нужно осуществлять спустя 5000 км проеденного пути. Без турбонаддува – 10000 км. Когда производится замена, настоятельно рекомендуется попутно заменить фильтр масла.

Регионы средних широт отлично встречают бензиновый или дизельный агрегат, который смазывается данным маслом, поэтому качество и гарантия обеспечены. Автолюбители также указывают на то, что с этим смазывающим веществом не возникает никаких проблем.

Заключение

Подведем небольшие итоги. Как показало время, любая продукция от Тойота отличается качеством, условиями
испытаний и совершенными технологиями производства. Нельзя усомниться в качестве масел, особенно в Тойоте отмечают 5w30 – бояться о том, что двигатель поведет себя неправильно при низких температурах, больше не приходится: все держит смазка.

Под разные автомобили можно подбирать разные масла: если не устраивает стандартный 5w30, то можно использовать 5w30 SN. И он тоже не по нраву? Что ж, вот вам 5w30 SN/CN. Конечно, к использованию рекомендуется самый высококачественный вариант – SAE 5w30 Toyota SN/GF-5, тут учтен и гидрокрекинг, и особенные присадки.

Всегда можно вернуться к установленному стандарту. Тойота старается сделать для рынка и своего покупателя все, чтобы тот не остался равнодушным к ее марке и всегда оставался ее фаворитом. Как один из ведущих брендов на рынке, она отвечает за качество – это подтверждает как Американский институт нефти, так и Ассоциация европейских автопроизводителей. Тестирование проводится настолько тщательно, насколько это вообще возможно.

Используйте для своего автомобиля только лучшие масла, а практика показала, что Тойота – знает, что вам предложить.

Масло Тойота 5w30 — это целая линейка синтетических моторных смазок наивысшего качества от именитого производителя. То, что продукция постоянно тестируется и сертефицируется сомнения не вызывает, так как каждое масло имеет целый ряд регалий и допусков по основным классификаторам. Интересно другое, любое моторное масло из серии Тойота 5w30 проходит тройную стандартизацию, в отличии от европейских аналогов.

Японский продукт в обязательном порядке сначала тестируется на качество в ILSAC, который в свою очередь является веткой института нефти Америки, а потом заново проходит проверку по API. Помимо этого, все тойотовские масла проходят пробу на АСЕА, так как адаптированы и под европейские автомобили.

Несмотря на то, что знаменитый автоконцерн Тойота поставил на расходнике свое название, непосредственным производителем смазочного материала является компания EXXON Co, более знакома для потребителя под аббревиатурой ESSO. Этот транснациональный гигант выпускает смазочные продукты не только для Toyota, но и для большинства ведущих маслопроизводящих компаний мира, работая с ними на особых условиях.

Характеристики линейки 5w30

Линейка моторных синтетических масел Тойота 5w30 — это капля в море смазок, которые разрабатывает и производит концерн. Но даже в ней, существует жесткое деление продукции по видам использования — для бензинового топлива, для дизельного топлива и универсальные средства, работающие на двигателях нового поколения с различными модификациями и конфигурациями.

Для любого продукта из линейки Тойота 5w30 можно выделить четыре основных качества, которые определяют надежность бренда, как такового:

  • сбалансированная вязкость, которая работает как надо не зависимо от температурных перепадов;
  • отличная текучесть, обеспечивающая мгновенную смазку всех деталей двигателя на старте в купе с плотной пленочной защитой, практически не подвергающейся разрушениям;
  • высокая структура против коррозий, сажи, термических налетов и т.п.;
  • очищение двигателя до стерильного состояния вне зависимости от природы загрязнений.

Несмотря на обширный диапазон синтетических масел Тойота с нулевой отметкой в начале 0W, все же предпочтение отдается маслам 5W. Возможно это вызвано тем, что масла этой группы тестируются разными компаниями, в том числе и частными автолюбителями, и данные о прохождении тестов находятся в открытом доступе. Возможно тем, что моторным маслом Тойота 5W30 пользуются не только владельцы одноименных машин, но и прочие хозяева автотранспорта, подтверждая практикой качество смазки, которая не только отлично защищает мотор, но и имеет повышенный порог замены.

Так же надо отметить, что вся база масла Тойота проходит специальную технологическую обработку еще до того момента, когда в определенный вид будут добавлены пакеты присадок. Например, только этот бренд моторной смазки имеет специальный компонент, который уплотняет сальники, а не разрушает их, как у многих аналогов. Не мало важным аспектом является адаптация моторной смазки к отечественному специфическому топливу, поэтому тойотовские антинагарные и противосажевые присадки отлично работают на всех марках автомобилей.

Вся линейка автомасел Тойота 5W30 гарантированно обеспечивает свободный пуск двигателя в зимний период и сразу защищает детали устойчивой пленкой.

Эксплуатационные свойства масла так же на высоте, с учетом того, что большинство смазок работают на экономию топлива. Средний пробег дизельного автомобиля с турбированным мотором на масле Тойота составляет 5000 километров, для бензиновых автомобилей замена предусмотрена через 10000 километров.

Масло моторное Тойота 5w30 (оригинал) — технические характеристики:

  • низкая вязкость при хорошем минусе;
  • бесперебойный запуск на критических температурных точках — -35;
  • продление работы силовых агрегатов и их компонентов за счет антиокислительной компоненты;
  • выступает в роли отличного уплотнителя, даже при сильном износе деталей мотора;
  • отличается бережной и полной очисткой двигателя;
  • адаптированная формула для турбобензиновых моторов и их дизельных аналогов;
  • обеспечивает стабильность в работе всех деталей силового агрегата.

Моторная смазка Тойота 5w30 SN-GF 5

Масло относится к Ультра Премиум классу с наивысшим качеством, о чем говорят отметки SN и GF 5 по API и ILSAC, где:

  • API SN означает ультра улучшенные характеристики продукта, с учетом защиты сальников, где масло выступает в роли уплотнителя;
  • ILSAC GF 5 — высший пятый класс, который освещает усовершенствованные формулы масляных компонентов, для оптимальных запуска и работы двигателя при особых температурах.

Такие показатели были достигнуты совершенно новой разработкой базы на основе гидрокрекинговой технологии. Основное отличие в том, что сохраняется исходная устойчивая основа при разнотемпературных режимах, еще до добавления присадок. Поэтому масло Тойота 5w30 SN-GF 5 отвечает наивысшим требованиям любого мирового автоконцерна, помимо Тойоты.

Продукция японской компании Тойота постоянно проходит сертификацию, ее регулярно тестируют в лаборатории. Синтетическая смазка toyota 5w30 высшего класса, хорошо известна автовладельцам.

В Японии качество масла проверяется в системе ILSAC, а затем в API. Кроме того, масла линейки Тойота, проверяются на соответствие АСЕА. Свойства смазки позволяют использовать ее в европейских автомобилях.

Основные сведения

Оригинальное масло Тойота 5W30 изготавливается из нефти по технологии каталитического гидрокрекинга. В международной классификации жидкость находится в 3 группе. Иначе говоря, японцы не относят масло к определенному виду. SAE решило, что этот продукт можно отнести к синтетике.

Однако настоящий синтетический продукт отличается своей термоокислительной стабильностью. Смазка, полученная методом гидрокрекинга, отличается более низким показателем, поэтому она требует более частой замены.

В основном жидкость Toyota 5w30 применяется в бензиновых двигателях. В линейку таких продуктов входит также дизельное масло Тойота 5w30.

Продукция компании Тойота изготавливается на предприятиях, расположенных в самой Японии, а также на европейских заводах.

Смазка поставляемая в железной банке представляет собой продукт toyota 5w30 sn/gf-5 и производится только в Японии. Европейцы продают это масло в обычных пластиковых канистрах с маркировкой toyota 5w30.

Разница состоит в том, что смазка из Японии соответствует категории SN и это указано на банке . Напомню SN Для бензиновых автомобилей 2011 года и выше. А смазка из Европы, соответствует категория SL — для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 года.

Но все эти масла являются оригинальными и предназначены для автомобилей концерна Toyota.

Более подробно об отличиях категорий масел смотрите в этом видео

Параметры качества

Линейка оригинальных масел Тойота 5w30 и toyota 5w30 sn/gf-5 отличается несколькими важными показателями, определяющими надежность продукта:

  • сбалансированная вязкость;
  • высокая текучесть;
  • образование на поверхности деталей прочной масляной пленки;
  • предотвращает появление коррозии;
  • не допускает образование термического налета;
  • очищает двигатель.

Среди большого ассортимента синтетического масла, наиболее качественными считаются смазки 5W. В оригинал входит специальный компонент, уплотняющий сальники. В аналогичных маслах других производителей, добавка отсутствует, что приводит к преждевременному старению уплотнений.

Так как эта смазывающая жидкость адаптирована к отечественному топливу, все противосажевые, а также антинагарные присадки, отлично выполняют свои функции на любых автомобилях. Водители отзываются о качестве японского масла только с положительной стороны. Негативных отзывов замечено не было.

Технические характеристики Тойота SN 5w30 GF 5

При достижении температуры 40 градусов, кинематическая вязкость равняется, 62,86 мм2/с. Однако эта величина является справочной и не нормируется.

После поднятия температуры до 100 градусов, кинематическая вязкость падает до 10,59 мм2/с. Индекс вязкости достигает 159 единиц. Конечно, он далек от идеала, однако для смазки, полученной методом гидрокрекинга, этот показатель можно считать очень хорошим.

Азиатские масла, рассчитаны на топливо высокого качества, поэтому у них невысокое щелочное число (8,53 мг КОН). Для отечественных условий этот параметр считается низким, поэтому замену масла необходимо проводить через 6- 8 тыс. пробега. За это время уменьшится объем щелочной среды, нейтрализующей вредные образования.

В состав масла входит 0,97% сульфатной золы. Это немного больше, чем у смазок, относящихся к категории Mid SAPS. Жидкость начинает застывать, когда температура опускается ниже минус 40 градусов.

Иначе говоря, при температуре минус 30 градусов, масло сохранит свою текучесть, двигатель быстро заведется. Показатель текучести достигает 5772 мПас. Он полностью укладывается в норматив, который не должен превышать 6600 мПас.

Результаты испытаний моторного масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5

Наименование показателя Единицы
измерения
Метод
испытания
Требования
нормативов
Фактические
значения для
образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм2/с ГОСТ 33 нет данных 62,86
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 9,3-12,5 10,59
Индекс вязкости - ГОСТ 25371 нет данных 159
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 8,53
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 1,53
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 0,97
Температура застывания ГОСТ 20287 нет данных минус 40
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на
имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°С
мПас АСТМ Д 5293 6600
не более
5772
Массовая доля элементов: мг/кг АСТМ Д 5185
молибден (Мо) --//-- --//-- нет данных 44
фосфор (Р) --//-- --//-- нет данных 907
цинк (Zn) --//-- --//-- нет данных 1028
барий (Ва) --//-- --//-- нет данных 0
бор (В) --//-- --//-- нет данных 2
магний (Мд) --//-- --//-- нет данных Н 12 ш
кальций (Са) --//-- --//-- нет данных 2608
олово (Sn) --//-- --//-- нет данных 0
свинец (РЬ) --//-- --//-- нет данных
алюминий (AI) --//-- --//-- нет данных 1 1 1
железо (Fe) --//-- --//-- нет данных
хром (Сг) --//-- --//-- нет данных 0
медь (Си) --//-- --//-- нет данных 0
кремний (Si) --//-- --//-- нет данных 10
натрий (Na) --//-- --//-- нет данных 1
калий (К) --//-- --//-- нет данных 0
Содержание воды --//-- --//-- 10..40 10
Содержание этиленгликоля IR Units АСТМ Е 2412 0..1 0
Содержание продуктов окисления --//-- --//-- 6..12 10
Содержание продуктов нитрации --//-- --//-- 3..8 4

Технические характеристики Тойота 5w-30

Синтетическая смазка 5W30 категории SL подверглась тщательному исследованию в лаборатории. Был проведен анализ состава, определены основные характеристики.

Основные технические характеристики:

  • кинематическая вязкость — 49,77 ед. при температуре 40 градусов;
  • после достижения 100 градусов — 10,35 ед.;
  • температура замерзания с полной потерей текучести: минус 39 градусов;
  • индекс вязкости — 170,2 ед.;
  • пробег для бензинового двигателя – 10000 км;
  • для дизеля – 5000 км.

При замене смазки, обязательно устанавливается новый масляный фильтр.

Присадки, входящие в состав масляной жидкости

При изучении состава смазки был обнаружен трёхъядерный молибден. Он считается отличным модификатором трения. Предотвращает повышенный износ деталей.

Кроме того, в состав смазки входит специальная присадка ZDDP. Она считается лучшей противоизносной добавкой. В ее состав входит цинк и фосфор.

Присадка придает смазке несколько положительных качеств:

  • предотвращает появление задиров;
  • не допускает окисления;
  • защищает детали от коррозии.

Идеальную чистоту двигателя поддерживает высокий уровень кальция. Причем полностью отсутствует бор, присутствует минимальное количество магния.

Как можно отличить подделку масла 5w30 Toyota

Прежде чем приобрести жидкость в магазине, необходимо проверить:


Чем отличается подделка от оригинальной ЖБ масла Тойота 5w-30 SN/GF-5 — видео

Заключение

Чтобы стать обладателем оригинального масла, лучше обратиться к официальным представителям компании. Они назовут артикул, ознакомят с сертификатом качества. Масло Toyota 5W30 не может стоить очень дешево. Если вам предлагают дешевую смазку, значит, она далека от оригинала, это грубая подделка.

Качество моторного масла и его функциональные характеристики определяют правильную работу транспортного средства. Поэтому выбору этого расходного материала следует уделять особое внимание, особенно если вы являетесь владельцем иномарки. Сегодня вы узнаете, чем масло Тойота 5w30 отличается от других моторных жидкостей и почему в автомобили японского производства нужно лить именно оригинальные жидкости.

[ Скрыть ]

Технические характеристики масла

Моторное масло (далее — ММ) определяет работу двигателя машины и от его качества зависит функционирование авто в целом. Если в двигатель регулярно заливается некачественное масло, то его ресурс работы может значительно сократиться. И автомобили Тойота не являются исключением. Более того, машины японского производства чувствительны к расходным материалам, залитым в них, поэтому выбор ММ является приоритетной задачей при проведении технических работ.

Именно поэтому производитель автомобилей «Тойота» выпустил свою моторную жидкость, предназначенную для своих машин. Так на рынке появилось ММ «Toyota motor oil 5w30». Как утверждает производитель, это ММ является высококачественной всесезонной энергосберегающей жидкостью для бензиновых моторов. В том числе, речь идет и о турбированных двигателях. ММ изготовляется на основе гидрокрекинга, что оптимальнее всего подходит для авто японского производства. Что касается характеристик ММ «Toyota motor oil 5w30»:

  • жидкость обладает отличными низкотемпературными свойствами, что позволяет работать двигателю даже в самые лютые морозы;
  • ММ для Тойоты имеет высокие антиокислительные характеристики, что позволяет увеличить ресурс работы деталей двигателя;
  • «Toyota motor oil 5w30» позволяет обеспечить транспортному средству легкий запуск в условиях критической эксплуатации (как во время 50-градусного мороза, так и в 50-градусную жару);
  • температура потери текучести составляет -39 градусов, но по факту автомобиль с залитым в двигателе «5w30» можно без проблем завести и при более низких температурах;
  • жидкость может эксплуатироваться в автомобилях, оснащенных не турбированными дизельными моторами любых легковых транспортных средств;
  • ММ в состоянии обеспечить стабильное, безопасное и бесперебойное функционирование всех без исключения деталей и агрегатов ДВС.

Любое ММ для Toyota — это результат долгого научного труда, итог которого, в свою очередь, — это идеальное соответствие с особенностями агрегатов автомобиля с расходным материалом. Оригинальное ММ «Toyota motor oil 5w30» изготавливается всемирно известной и одной из крупных нефтяных компаний ESSO, которую вполне можно назвать лидером в этом деле. Концерн Toyota и производитель ММ сотрудничают более сорока лет, что может свидетельствовать о высоком качестве выпускаемой продукции.


ММ «Toyota motor oil 5w30» производится на основе пяти важных параметров, которые определяют качество жидкости, а именно:

  • смазывающие свойства;
  • уплотнительные свойства;
  • очищающие характеристики;
  • охлаждающие характеристики;
  • свойства защиты от коррозии.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Тойота и сомневаетесь в совместимости этого ММ с вашим авто, то просто забудьте об этом. Жидкости вышеуказанной компании являются высококачественными и обладают полным набором элементов, которые необходимы именно тойотовским моторам. Более того, кроме своих основных свойств, эти ММ выигрывают у европейских и американских аналогов по своей цене, чего уж говорить об отечественных маслах.

Кроме того, жидкость прошла множество технических испытаний, и вот что выделили эксперты:

  • 8.5 — это отличный для азиатских моторных жидкостей показатель содержания щелочи в жидкости;
  • при постоянной работе двигателя температура составляет 100 градусов, при этом вязкость ММ составила 10.5 — опять же, хороший показатель;
  • 0.9 — показатель зольности, что означает минимальное использование дополнительных присадок при производстве жидкости;
  • ММ «Toyota motor oil 5w30» содержит в основе модификатор трения, что позволяет значительно сэкономить топливо при движении;
  • наличие кремния в структуре, поэтому при сливе ММ из двигателя нужно понимать, что это не пыль и не осадок;
  • температура горения ММ составляет 222 градуса, поэтому вспышка жидкости практически невозможно даже при долгом кипении мотора.

«Такое масло в свои авто смело могут лить любители оригинальных жидкостей, оно оптимально подходит для эксплуатации авто в условиях наших дорог. Не забывайте его вовремя менять и вы забудете о проблемах с двигателем», — такие выводы сделали эксперты лаборатории «NeoCHROM».


Отзывы

Если вы все еще не уверены в том, что вашему «железному коню» подойдет ММ «5w30», то предлагаем вам ознакомиться с отзывами автовладельцев, использовавшими масло в своих машинах.

Положительные Отрицательные
Отличное синтетическое автомасло, залил один раз и решил остановиться на этом. Теперь уже раз пять менял «расходник» и все время заливаю тойотовское (езжу на «Королле»). Никаких нареканий нет, все полностью устраивает. Скажу сразу — мой отзыв отрицательный. По факту тойотовское автомасло ничем не лучше того же Мобила, а денег хотят за него больше. Тем более, что при сливе масла заметил, что в нем много осадка — а производитель уверял, что жидкость просто чистейшая. В общем, не стал доверять этому ММ.
Нормальное тойотовское автомасло, очень даже качественная синтетика, получше других европейских аналогов. И уж тем более ничем не уступает отечественному синтетическому «расходнику», рекомендую, проверено на собственном опыте. Может, я купила не оригинал, но с машиной ужас, что творится. Мало того, что заводится теперь с третьего раза, так еще и дергаться стала, когда скорости переключаю, а при езде в горку или просто на пониженных оборотах, в пробке, например, ужасно трясется, я уже и не знаю, что делать. Но в магазине мне рассказывали, что для «Камри» нужно покупать оригинал и втюхали мне это масло. После замены все проблемы и начались.
Залил оригинальное моторное масло, очень много читал про его характеристики и все правда. Даже в холодные российские морозы я завожусь легко, конечно, не с полуоборота, но соседские машины в такую температуру вообще не могут завестись, а они заливают «ТНК» и ему подобное. Всем советую, расходная жидкость себя полностью оправдывает.
Ничего плохого не могу написать, 5w30 вполне себе хороший «расходник», особенно, если купить оригинальное. Нужно опасаться подделок, иначе угробите себе потом весь движок. И цена у него не такая уж большая, как по мне, так лучше один раз заплатить чуть больше за качественную синтетику, чем потом мучиться с ремонтами и выкидывать немалые деньги.

Как вы поняли из отзывов автовладельцев, использовавших ММ для Тойоты, жидкость является довольно качественной. Действительно, оригинальный расходный материал напрямую влияет на расход топлива транспортного средства и определяет работу двигателя . Но важно не купить поддельную контрафактную продукцию. Как правило, все проблемы у автолюбителей с двигателем возникают именно из-за нее. Не пожалейте денег и лучше один раз заплатите чуть больше, чтобы избавить себя от потенциальных проблем.

Видео «Сравнение моторных масел»

В этом видео показан процесс сравнения нескольких видов ММ по типу вязкости в мороз.

Смазка Тойота 5w30 представляет собою линейку высококачественных синтетических автомасел от известного изготовителя. Тот факт, что его продукты всегда проверяются, не подлежит сомнению, потому что любая его смазка располагает необходимыми сертификатами. Стоит отметить, что оригинальное масло Тойота проходит тройную стандартизацию, чем и отличается от продукции прочих компаний.

Первоначально масло из Японии обязательно проверяется на качество в ISLAC, затем опять тестируется по API. Кроме того, оно проверяется на ACEA.

Об изготовлении автомасла Toyota

Невзирая на тот факт, что известный автомобильный концерн Toyota проставил на канистре собственное название, реальным изготовителем смазки считается фирма ESSO. Данная корпорация производит масло не только для «Тойота».

Параметры масла 5w30

Автомасло 5w30 SN является каплей в море масляных жидкостей, разрабатываемых и производимых фирмой. Есть строгая классификация продуктов по сфере применения – для бензина, дизеля, а также универсалы, которые работают на современных моторах с разными улучшениями.

Масло моторное Toyota 5w30 SL располагает 4-мя главными признаками. Общее описание марки:

  • Оптимальная вязкость, смазка выполняет свою задачу, невзирая на колебания температуры;
  • Хорошая текучесть, которая обеспечивает моментальную смазку всех частей силового агрегата при запуске, а также надежную пленочную защиту, почти не подверженную разрушению;
  • Мотор очищается до полной стерильности независимо от типа загрязнений.

Невзирая на множество видов синтетики типа 0w по SAE, водители предпочитают использовать SN 5w30. Вероятно, это обусловлено тем, что смазку данной категории применяют не одни лишь водители Короллы, но и владельцы иных моделей машин. Этим подтверждается качество масла, оно не только хорошо защищает силовой агрегат, но и обладает высоким порогом замены.

Моторные масла Toyota 5 w30 гарантируют беспрепятственный запуск силового агрегата зимой. Параметры эксплуатации высокие, нужно учитывать, что большая часть масел экономит горючее. Обычный пробег дизельного авто с двигателем на турбине и залитым маслом 5w30 или 5w40 равняется пяти тысячам километров, бензинового – десяти тысячам.

Автомасло 5w30 имеет такие технические характеристики:

  • Малая вязкость;
  • Гарантированный пуск в холодное время (до минус тридцати пяти);
  • Увеличивает срок службы мотора и его деталей посредством антиокислительных элементов;
  • Отлично уплотняет двигатель даже при сильной изношенности его частей;
  • Бережно и хорошо очищает мотор;
  • Оптимально для турбобензиновых ДВС и их дизельных аналогов;
  • Позволяет всем частям мотора стабильно работать.

Масло 5w30 GF

Смазка «Тойота» 5w30 GF, как и аналоги, соответствует высоким требованиям к качественному автомаслу, разработана посредством гидрокрекинга. Она имеет следующие физико химические характеристики:


  • Показатель кинематической вязкости при 50 равен 49,78, при 100 равен 10,36;
  • Минимальная температура, при которой теряется текучесть, составляет минус тридцать девять градусов;
  • Вязкостный индекс равняется 170,2;
  • Остальные свойства целиком соответствуют прочим маслам «Тойота».

Особенностью данного продукта является то, что после слива отработки нужно обязательно менять масляный фильтр.

Как выявить подделку

Настоящая смазка «Тойота» наливается производителем лишь в жестяные четырехлитровые баночки красно-серебристого цвета. На таре должна быть указана выпускающая компания и страна изготовления (Япония, а не, к примеру, Германия). Стоит знать расшифровку маркировок, ведь масла разного происхождения могут сильно отличаться. 5w30 SL – чистая синтетика, а вот 5w30 SM – гидрокрекинговый продукт, полученный смешением минералки с синтетической смазкой. Полностью минеральное масло фирма не выпускает.

Внешние признаки оригинальных канистр

Водители должны знать не только то, какое масло лучше, но и как отличить оригинальный продукт от подделки. Оригинал обладает такими признаками:

  • Канистра. Оригинальная тара сделана из гладкого серого материала, с качественными швами без зубцов. Любое отличие от стандарта, потертости, прозрачность, впадины свидетельствуют о поддельном продукте. Обратите внимание на мерную черту – у подделок она неровная, символы плохо отштампованы;
  • Этикетка. Какое масло бы не выпускал японский изготовитель, на печати он не станет экономить. Ввиду этого, изображение на оригинале обладает четкостью, насыщенностью, яркостью, мелкие элементы легко разглядеть;
  • Крышка. Оригинал закрыт уникальной пробкой с тиснением и стрелками, которые показывают направление ее откручивания. Промежутков нет. Поддельная смазка закрывается гладкими пробками, без знаков, может быть маленький промежуток между горловиной тары и крышкой.
Выбор редакции
Инвестиционные проекты можно оценивать по многим критериям — с точки зрения их социальной значимости, масштабам воздействия на окружающую...

Неофициальная редакция ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА ЖЕНЩИН В...

Сдавайте отчетность быстро, удобно и без ошибок Сервис "1С-Отчетность" встроен в программы 1С. Все действия с отчетностью производятся в...

Вахтовый метод работы - не самый легкий, но порой он кажется единственным способом поддержать семью и заработать приличные деньги....
Фиксация и учет всех приказов, изданных по организации, ведется в специальном журнале регистрации. В статье рассказывается, как правильно...
Должностная инструкция главного бухгалтера служит для определения спектра отношений топ-менеджера с руководством, своими подчиненными и...
Лизингодатель – это один из участников договора лизинга, который приобретает в собственность необходимое имущество (оборудование,...
Налоговая система - важнейшая составляющая национальной экономики любого государства. Каковы ее особенности в России? Каковы функции,...
МВД не назвало имя фигуранта дела, однако СМИ сообщили, что речь действительно идет об акционере компании Сергее Ломакине. Дело связано с...